Ballu (Балу) BPAC-07 CM – функциональный и практичный мобильный кондиционер, который станет незаменимым помощником в организации микроклимата в помещении временного пользования. Модель выполнена в эргономичном дизайне, отличается удобством транспортировки. Система управления оборудована сверхчувствительным сенсором, что значительно упрощает процесс эксплуатации оборудования.
Особенности рассматриваемой модели мобильного кондиционера Ballu:
Компания MirCli.ru предлагает своим клиентам практичную услугу – аренда кондиционеров. Кому это нужно? Всем тем, кто решил организовать какое-либо мероприятие, и нуждаетесь в установке временной системы кондиционирования. Прокат кондиционеров также пригодится владельцам летних кафе и организаторов выездных торжеств. В нашем каталоге вы найдете только качественное и комфортное в эксплуатации оборудование.
Гарантия на товар: Нет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента