Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Venta (Вента) Тележка (черная) – это очень полезный аксессуар, который позволит вам перемещать наполненную водой мойку воздуха без лишних усилий. Конструкция тележки выполнена таким образом. Что ее основание раздвигается, благодаря чему изделие подходит и для четвертой серии моек воздуха Venta, для новых моделей. Комплект поставки каждой мойки предусматривает специальные фиксаторы, с помощью которых пользователь закрепит тележку в нужном положении.
Подходит для моделей Venta:
Для кого-то чистый воздух с оптимальным влажностным уровнем – это вопрос комфорта нахождения в помещении, а для кого-то, например, людей страдающих заболеваниями верхних дыхательных путей или аллергиями, – необходимый минимум. Достигнуть подобных условий поможет мойка воздуха Venta серии LW, которая задержит пыль и аллергены, насытит воздух влагой. Семейство представлено моделями разной производительности, а также в корпусах различных цветовых решений. Представленные в интернет-магазине mircli.ru мойки воздуха Вента укомплектованы русскоязычной инструкцией и сопровождаются официальной гарантией.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента