Кондиционер, устанавливаемый на торговой площади, должен отвечать различным требованиям, и во многом их набор зависит от типа магазина. Наиболее сложно подобрать устройство для бакалейных лавок и павильонов, торгующих цветами.
В продуктовых имеются факторы, которые отличают их от остальной массы коммерческих объектов — холодильное оборудование. Оно дает большой выброс тепла в окружающую среду, температура воздуха повышается, из-за чего холодильникам приходится работать с еще большей производительностью и выделять тепло с бо?льшей интенсивностью. Получается замкнутый круг. Купить воздухоохладитель в такое помещение — это разорвать бесконечный цикл и организовать благоприятные условия и для людей, и для техники.
Этот фактор обуславливает и более сложный выбор кондиционера: нужно произвести точный расчет холодопроизводительности. Принято считать, что для магазина продуктов требуется сплит-система, мощность которой будет где-то на 20% больше, чем нужна для стандартного помещения такой же площади. Однако разумнее обратиться к специалисту за точным расчетом, ведь ошибки напрямую скажутся на эффективности охлаждения.
Для подобных помещений часто приобретают настенный агрегат. Он прост в установке и использовании, имеет лаконичный дизайн и небольшие размеры, характеризуется невысокими шумовыми показателями.
Цветы весьма привередливы к микроклимату, их хранение требует четкого соблюдения температурных режимов. Поэтому важно подобрать устройство с определенным набором возможностей:
Конечно, коммерческий сектор климатического оборудования характеризуется более высокой стоимостью приборов, что объясняется их повышенной производительностью, функциональностью и надежностью. Но сегодня рынок может предложить очень большое разнообразие кондиционеров для торговых площадей, от недорогих моделей до техники премиум-класса. Любой покупатель найдет для себя идеальную сплит-систему.
Покупателям
Создание сайта — Белый кот