Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Устройство APACH (Апач) SH20 оснащено направляющими и рамой для размещения противней и гастроемкостей на 20 уровнях. Кабель, предоставленный производителем, используется для подключения к трехфазному источнику питания. Морозильник оснащен встроенным блоком со съемным контейнером на дне для сбора конденсата и функцией ручной разморозки.
Внимание! Противни и гастроемкости в комплект поставки не входят, приобретаются, но входит щуп для определения температуры в толще замораживаемых продуктов.
Особенности и преимущества:
Оборудование серии Cook Line торговой марки Apach отличается многофункциональностью, надёжностью работы, простотой в уходе и обслуживании. Шкафы шоковой заморозки рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, выполнены из материалов высокого качества и имеют интуитивно понятное управление.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Шкаф шоковой заморозки
APACH ASH10K DFШкаф шоковой заморозки
SAGI DF51MШкаф шоковой заморозки
SAGI TF101SШкаф шоковой заморозки
ICEMAKE ATT10Шкаф шоковой заморозки
GEMM BCM/ 10Шкаф шоковой заморозки
Polair CR15-GШкаф шоковой заморозки
SAGI TC101LШкаф шоковой заморозки
SAGI DF101LШкаф шоковой заморозки
SAGI DFS51MШкаф шоковой заморозки
APACH ASH10K DFШкаф шоковой заморозки
APACH ASH10K LPШкаф шоковой заморозки
APACH ASH05K DFШкаф шоковой заморозки
APACH ASH03V GN2/ 3Шкаф шоковой заморозки
APACH CHEF LINE LBMODU1011UAШкаф шоковой заморозки
APACH CHEF LINE LBMODU14RШкаф шоковой заморозки
APACH CHEF LINE LBVF5RШкаф шоковой заморозки
APACH CHEF LINE LBMODU1011UALШкаф шоковой заморозки
APACH CHEF LINE LBVF6RШкаф шоковой заморозки
APACH CHEF LINE LBMODU7UWШкаф шоковой заморозки
APACH CHEF LINE LBMODU1011UWШкаф шоковой заморозки
APACH SH15Покупателям
Создание сайта — Белый кот