Мощные кондиционеры колонного типа сплит-систем Ballu (Баллу) BFL-48H N1_19Y, при высокой производительности, стали почти в полтора раза компактнее и экономичнее, и, благодаря режиму «Super» - мощнее на 40-50 %. Широкий воздушный поток и вертикальные автоматические жалюзи с поворотом на 160° позволяют кондиционерам быстро охлаждать и обогревать помещения большой площади - на расстояние до 15 м..
Особенности прибора:
Все модели колонных кондиционеров Ballu серии BFL оснащены дополнительным нагревательным PTC элементом, работают на охлаждение, обогрев, вентиляцию, осушение, оснащены функциями экономичной и суперинтенсивной работы, режимами SLEEP (комфортный сон) и TIMER (автоматическое включение и отключение по времени).
Кондиционер отвечает современным требованиям современной жизни, так как оснащен функцией экономичного режима работы: максимальное снижение энергопотребления при минимальном изменении заданной температуры.
И, конечно, кондиционер оснащен функциями автоматической защиты, которые оберегают оборудование от резких перепадов напряжения в сети и нарушений правил пользования прибором.
Гарантия на товар: 2 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Мы доставляем товар в любую точку России
На все товары распространяется официальная гарантия
Получайте заказы в удобном для Вас месте
Оплачивайте заказы удобным для Вас способом
Покупать товары в кредит или рассрочку быстро и удобно