Если Вы хотите в любой момент, где бы Вы ни были, иметь с собой чашку горячего крепкого чая, тогда термокружка Bodum (Бодум) Travel 0,35 л. черная с прессом – это то, что Вам нужно. Благодаря прессу чай, заваренный в этой кружке, получается более крепким и ароматным, чем в обычной чашке, а пить его невероятно приятно, поскольку чайные листья Вы можете отжать и прижать ко дну.
Особые преимущества термокружек Bodum Travel:
Швейцарская компания Bodum предлагает модельный ряд термокружек с прессом “Travel”. Внутренняя колба и все части пресса этих кружек изготовлены из нержавеющей стали высокого качества, благодаря чему они совершенно не подвержены коррозии и позволяют полностью сохранить вкус и химический состав напитка, поскольку сталь не вступает в химическую реакцию ни с какими пищевыми жидкостями.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот