Несложный в использовании эффективный термос Emsa President 3л используется для сохранения температуры определённой жидкости. Примечателен тот факт, что колба данного прибор может без затруднений использоваться в качестве полноценной ёмкости для напитков. Модель поражает своей стопроцентной герметичностью. Температуру держит долго: от 12 до 24 часов в зависимости от жидкости.
Особенности и преимущества:
Качественно выполненная серия термосов для напитков President от именитого производителя Emsa станет отличным вариантом как для мам с детьми, так и для деловых людей. Такой модельный ряд может эксплуатироваться как в каких-либо длительных походах, так и при небольших прогулках. Каждая модель серии порадует минимальными габаритами и относительно небольшим весом.
Гарантия на товар: 5 лет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот