Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Esbit (Эсбит) MG375S – прочная термокружка с двойными стенками. Выполнена из высокопрочной нержавеющей стали. Шероховатая поверхность обеспечивает хорошее сцепление даже в мокрых руках. Удобная крышка с кнопкой позволяет открывать и закрывать кружку одной рукой, что очень удобно для водителей или при работе за компьютером.
Компании Esbit создает широкий ассортимент термокружек для любых поводов, будь то походы, путешествия, поездка на автомобиле или повседневная термокружка, с которой удобно и приятно ходить на работу. Для изготовления используется только пищевая нержавеющая сталь, без вредных примесей. Термокружки компании Esbit долго сохраняют тепло и холод, удобны в использовании. Для полноценного ежедневного использования, созданы модели, совместимые с кофе-машинами.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот