Инфракрасная панель Helo (Хело) IR panel G дополняет возможности вашей сауны. Изготовлена из серого стекла и обрамлена ольховой рамой. Излучательская панель способна сразу же нагревать человеческое тело, не тратя электроэнергию на нагрев воздуха. Этот вид обогревателя считается наиболее удобным, так как пользователю не нужно ждать, пока нагреется парная.
Особенности и преимущества:
Приобретая оригинальное оборудование Helo, компания даёт сто процентную гарантию бесперебойной работы инфракрасной сауны или кабины. Модели инфракрасных стеклянных излучателей обладают рядом положительных свойств, можно комбинировать два цвета и создавать индивидуальную инфракрасную комнату. Стеклянные панели поставляются с рамой из ольхи, и производитель рекомендует покупать подходящие спинки, так как стекло нагревается.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента