Кассетный внутренний блок HYUNDAI Н-MZC2-80H-UI079 канального кондиционера управляется с помощью пульта ДУ. Предусмотрена значительная длина фреоновых магистралей, которая может достигать до 1000 метров, благодаря такому конструктивному подходу наружный блок может быть на максимально удаленном расстоянии от внутреннего блока. Разработаны широкие возможности управления системой: программирование на расстоянии, диспетчерезация, поблочный расчет затрат электроэнергии и увеличение статического напора вентилятора.
Используемый высокоэффективный DC- инверторный компрессор позволяет экономить потребление электроэнергии от 10% до 25%. Благодаря такому конструктивному подходу расширен рабочий диапазон в пределах 20-500 Гц. Разработана новая конструкция компрессора, что обеспечивает бесперебойную работу и высокую эффективность функционирования на средних оборотах. Специальный профиль спирали, который был индивидуально оптимизирован для озонобезопасного фреона R410A. Японский производитель компрессоров MITSUBISHI ELECTRIC сделал деталь с небольшими габаритными размерами и сниженным весом до 50%. Магниты расположены в новом месте, что улучшает свойства и мощность магнитного поля. Коэффициент тепловой нагрузки колеблется в пределах 30-70%, ведь система кондиционирования в основном работает на средних оборотах, поэтому и нагрузка распределена именно в этом диапазоне.
Гарантия на товар: 2 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Мы доставляем товар в любую точку России
На все товары распространяется официальная гарантия
Получайте заказы в удобном для Вас месте
Оплачивайте заказы удобным для Вас способом
Покупать товары в кредит или рассрочку быстро и удобно