Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
LaPlaya Everest – вместительный герметичный термос с современным дизайном и формой. Имеет две ручки – на корпусе термоса и одна откидная с прорезиненной накладкой. Это позволяет прочно держать термос при наливе, не боясь уронить его. Стеклянная колба отлично сохраняет тепло и не впитывает в себя посторонние запахи. На изолирующие свойства термоса производитель дает 1 год.
Термосы компании LaPlaya отличаются своим высоким качеством производства. Продукция этой компании присвоен знак качества компании EZetil Gmbh. Это значит, что они прошли тестирование в специальных лабораториях Германии на экологическую безопасность материалов, используемых при производстве, а также то, что термосы действительно сохраняют заявленные температурные характеристики.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Достоинства: Хороший не дорогой термос советую!!!
Недостатки: Нет
Комментарий: 3.2 литра хватает сполна!!! Пока все отлично!!! Покупкой доволен!!!
Достоинства: Удобная прорезиненная ручка, поддерживает когда разливаешь по чашкам чай и не надо тяжесть держать в руках. Крышка как стакан.
Недостатки: Все понравилось.
Комментарий: Все по описанию.