Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Стальной термос LaPlaya (ЛаПлая) High Performance 0.5 L Silver укомплектован корпусом с двумя стенками, поэтому отличается превосходной вакуумной изоляцией. Изделие оснащено абсолютно герметичной пробкой, которая гарантирует ему высокую гигиеничность и практичность в использования. Внутри колбы горячие или холодные напитки могут сохраниться в неизменной температуре на 24 часа.
Особенности и преимущества:
Серия High Performance представлена стальными термосами, которые отличаются превосходной вакуумной изоляцией. В качественных колбах холодные или горячие напитки могут сохраняться в неизменной температуре сроком до 24-х часов. Изделия оснащены герметичными пробками, которые гарантируют им высокую гигиеничность.
Гарантия на товар: 5 лет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот