Stiebel Eltron (Штибель Эльтрон) WPC 10 – устойчивый к различным повреждениям тепловой насоса высокого качества, важной особенностью которого является наличие сенсорного колеса. Представленное устройство обычно устанавливается в обособленных помещения. Модель может похвастаться небольшим уровнем шума и компактными для своей ниши габаритами. Присутствуют насосы как солевого, так и отопительного корпусов.
Особенности и преимущества:
Модельный ряд продуманных и качественно выполненных тепловых насосов WPC (S) (Cool) от именитого производителя Stiebel Eltron, работающих по принципу грунт-вода, используется в целях отопления и кондиционирования помещения. Модели с приставкой «cool» также могут использоваться для охлаждения воздуха, когда это необходимо. Все модели изготовлены в полном соответствии со стандартами и требованиями.
Гарантия на товар: 7 лет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента