Изотермический контейнер TECHNIICE КЛАССИК 100л был изготовлен для транспортировки замороженных продуктов. Агрегат оснащен удобной ручкой переноской и, благодаря замкам из нержавеющей стали, надежно защищен от случайного открывания. Модель выполнена из листового пластика и дополнительно оснащена высококачественным изоляционным слоем. Предназначено изделие для перевозки замороженных продуктов.
Преимущества рассматриваемой модели изотермического контейнера TECHNIICE Классик:
Изотермические контейнеры серии Классик от торговой марки TECHNIICE выполнены из листового пластика и укомплектованы плотным изоляционным слоем на стенках и крышках. Емкости мобильны, оснащены удобными ручками переносками. Агрегаты используются для хранения замороженных продуктов. Все модели из серии выполнены в оптимально удобной прямоугольной форме, поэтому отличаются вместительностью.
Гарантия на товар: 50 лет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента