Электрическая тепловая завеса
Timberk TCH WS3 3MS AERO II
Тепловая завеса Timberk (Тимберк) THC WS3 3MS AERO II отличается эргономичной формой и хорошей производительностью. Данная модель не допускает попадания внутрь помещения холодных или горячих воздушных потоков, благодаря чему значительно повышается комфорт пребывания внутри и экономия на кондиционировании и отоплении.
Особенности и преимущества:
Линейка тепловых завес Aero II от компании Timberk – это новинка, которая объединила в себе все лучшие наработки, используемые в более ранних приборах. Завесы Timberk Aero II имеют усовершенствованную конструкцию, а также повышенную эффективность. Приборы также оптимально сочетают высокое качество и привлекательную цену. Такие электрические тепловые завесы понравятся даже самым притязательным покупателям.
Гарантия на товар: 2 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Мы доставляем товар в любую точку России
На все товары распространяется официальная гарантия
Получайте заказы в удобном для Вас месте
Оплачивайте заказы удобным для Вас способом
Покупать товары в кредит или рассрочку быстро и удобно
Комментарий:
Установил такую тепловую завесу над дверями входа ресторана. Держит тепло она очень хорошо, легко и быстро нагревает зону встречи гостей. Часто приходится даже уменьшать мощность. Управляется кнопками на корпусе, но так как весит у меня прям над дверью, это не проблемно.