Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Функциональная модель холодильного шкафа Viatto (Виатто) S900SEC имеет холодильную камеру, в которой размещают готовые закуски, салаты. На стальной столешнице зафиксирована пластмассовая доска для нарезки. Управление столом происходит с панели управления, расположенной в нижней части конструкции.
Гастроёмкости в комплект поставки НЕ входят и приобретаются отдельно.
Особенности и преимущества:
Торговая марка Viatto представила серию холодильный столов для пиццы и салатов с холодильными камерами объемом от 257 до 428 литров, которые имеют две или три дверцы. Удобные и простые в эксплуатации модели используются для хранения продуктов в охлажденном виде, а также для обработки и раскатывания теста. Компактные размеры позволяют размещать устройства на небольших кухнях.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот