Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
НебО3 20– модель озонатора, позволяющая получить до20 граммов озона в час, равномерно распределив его по воздушной массе помещения. Микропроцессорный блок управления позволяет задавать до 16 режимов работы, рассчитанных на различные условия использования агрегата, после чего пользователю достаточно лишь активировать один из режимов. Для создания и выбора рабочих программ модель оснащена удобной панелью управления с ЖК-дисплеем.
Особенности и преимущества:
Озонаторы НебО3 – современное решение для борьбы с посторонними запахами в помещении, с вредными микрочастицами и испарениями, а также способ обогатить воздух активной формулой кислорода – озоном (О3). В зависимости от площади помещения и от сложности поставленной задачи, пользователь может выбрать модель, оптимально подходящую ему по производительности озона в час. Все приборы выполнены в лаконичном и простом дизайне и оснащены вентиляторами, обеспечивающими интенсивную циркуляцию воздуха через прибор и эффективное распределение озонированного воздуха по всему объему помещения.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента