Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
ОНИКС КОС 5 – это канализационная система очистки с самотечным вариантом отвода стоков. Модель выполнена в компактном цилиндрическом корпусе и имеет несколько отсеков с тремя стадиями обработки воды. Она подходит для установки в почвы разного типа и способна обслуживать семью размером до пяти человек.
В комплект поставки входят очистная станция и насос.
При необходимости станцию можно заглубить, используя для этого удлиняющие горловины различной высоты.
Особенности и преимущества:
Канализационные очистные станции КОС представлены широким ассортиментом моделей с самотечным и принудительным вариантом отвода очищенных стоков. Множество вариантов с разным уровнем производительности позволяет выбрать станцию, как для большого коттеджа, так и для маленького частного домика.
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Станция биологической очистки
Евролос БИО 3+Станция биологической очистки
Евролос БИО 4+Станция биологической очистки
Евролос БИО 5+Станция биологической очистки
Евролос БИО 6+Станция биологической очистки
Евролос БИО 3Станция биологической очистки
Евролос БИО 4Станция биологической очистки
Евролос БИО 5Станция биологической очистки
Евролос БИО 6Станция биологической очистки
Евролос ПРО 3Станция биологической очистки
Евролос ПРО 3+Аэрационная станция
ОНИКС Аэрационная станция 3Аэрационная станция
ОНИКС Аэрационная станция 3 ПКанализационная очистная станция
ОНИКС КОС 3 ПКанализационная очистная станция
ОНИКС КОС 3Канализационная очистная станция
ОНИКС КОС 5 ПАэрационная станция
ОНИКС Аэрационная станция 5Аэрационная станция
ОНИКС Аэрационная станция 5 ПКанализационная очистная станция
ОНИКС КОС 7Покупателям
Создание сайта — Белый кот