Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Тепловой насос Joyclima (Джойклима) HLRVE-9/2 оснащен встроенным гидромодулем и рассчитан на эксплуатацию при температуре до -30 градусов. Устрйоство оснащено эффективным инверторным компрессором, благодаря которому максимальная производительность прибора в режиме обогрева может достигать 10 кВт.
Особенности и преимущества:
Тепловые насосы «воздух-вода» для ультранизких температур Joyclima серии HLRVE представлены 2 моделями с теплопроизводительностью 10 и 17 кВт. Внешние блоки поставляются со встроенным гидромодулем и укомплектованы двухступенчатым инверторным компрессором. Особенностью моделей серии является возможность работать в температурном диапазоне от -30 до +54 градусов Цельсия.
Гарантия на товар: 5 лет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот