Термос
Thermos Thermocafe by Thermos XSL-50 (0,5 литра), зеленый
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Термос Thermos (Термос) Thermocafe by Thermos XSL-50 (0,5 литра), зеленый практичен в использовании и подходит для напитков со льдом. Модель оснащена корпусом из нержавеющей стали, который отлично противостоит коррозии и механическим повреждениям. Крышка данного термоса может использоваться как стаканчик.
Особенности и преимущества:
Термосы и термокружки от торговой марки Thermos станут незаменимыми спутниками во время активного отдыха на природе. Приборы предназначены для того, чтобы сохранять исходную температуру содержимого на несколько часов. Все изделия выполнены из экологичных материалов, безопасных для жизни и здоровья человека. Использование изотермических аксессуаров очень практично и удобно.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот