Дренажный насос
Gardena 8500 Aquasensor Comfort (01797-20.000.00)
Модель дренажного насоса Gardena (Гардена) 8500 Aquasensor Comfort удобна и проста в эксплуатации. Агрегат прекрасно совмещает в себе небольшие габариты и высокую производительность. Оборудование предназначено для работы со слабозагрязненной и грязной водой, поэтому может быть использовано для различных бытовых нужд. Агрегат быстро монтируется.
Особенности дренажных насосов для чистой воды от компании Gardena:
Дренажные насосы от торговой марки Gardena представлены модельными рядами для работы с чистой и грязной водой. Приборы помогут без труда оросить сады и огороды с большой площадью, а также осушить бассейн или устранить последствия затопления подвалов. Устройства укомплектованы прочными корпусами, устойчивыми к коррозии и другим агрессивным воздействиям из внешней среды.
Гарантия на товар: 2 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Мы доставляем товар в любую точку России
На все товары распространяется официальная гарантия
Получайте заказы в удобном для Вас месте
Оплачивайте заказы удобным для Вас способом
Покупать товары в кредит или рассрочку быстро и удобно