ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЛОМКЕ ТОВАРА? | Интернет магазин климатической техники и оборудования MirCli.ru
Ваш город: Москва
Мы работаем с 7:00 до 24:00
Мы работаем с 7:00 до 24:00

Что делать при поломке товара?

При обнаружении неисправности в товаре, приобретенном в нашем магазине, нужно выполнить следующие действия:

  1. Подготовить номер одного из следующих документов: счета на оплату, товарной накладной или чека;
  2. Позвонить в отдел контроля качества: +7(800) 775-22-19 доб. 140 и сообщить о проблеме;
  3. Если Вы не смогли дозвониться, то отправьте описание проблемы на электронную почту 140@mircli.ru, указав в теме письма номер одного из документов, перечисленных в пункте 1. Также, если приобретаемый товар поступил к Вам с визуальными дефектами, приложите к письму фотографии;
  4. Мы обязательно поможем решить любую проблему в самые кратчайшие сроки!