Термос
Biostal (0,5 литра) в чехле - стальной (NT-500)
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Термос Biostal (Биосталь) (0,5 литра) в чехле - стальной предназначен для хранения горячей пищи (преимущественно вторых блюд), холодной пищи (замороженных продуктов, мороженного и пр.), фруктов и льда. Качественное исполнение и полная герметичность.
Особенности и преимущества:
Biostal — российский производитель термосов, фляг, термокружек из стали с силиконовыми, пластиковыми элементами. Продукция отличается долговечностью, высоким качеством изготовления, широким ассортиментом моделей для использования в авто, при занятиях спортом, на охоте, рыбалке, в быту. Серия Классик представлена моделями пищевого термоса с широким горлом NТ. Изделия, являющейся лидером продаж, экономичны, просты в использовании и продаются в удобном чехле.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот
Достоинства: Компактный, недорогой, держит тепло
Недостатки: Нет
Комментарий: Рекомендую!