Термос
Biostal (1,8 литра) с 2-мя метал.контейнерами (NR-1800)
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Термос для еды Biostal (Биосталь) (1,8 литра) с 2-мя металлическими контейнерами для одновременного хранения нескольких блюд. Контейнеры изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/8 и предназначены для хранения горячей и холодной пищи, овощей, фруктов и льда. Для большего удобства во время транспортировки в данном аксессуаре появилась прочная ручка, изготовленная из пластика.
Особенности и преимущества:
Классическая серия термосов для еды, имеет эргономичный дизайн, удобна в использовании. Одно из главных преимуществ - наличие емкостей, что позволяет одновременно хранить первые и вторые блюда. Благодаря такой конструкции двойной термос можно использовать для разных блюд. Термосы Biostal можно брать с собой в дорогу и получать удовольствие от сохраненной еды. Материалы прошли проверку качества.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот