Уцененный бытовой осушитель воздуха
Ballu BDH-20L уцененный
Новый, полностью исправен, с витрины, потертости по корпусу и коробке.
Вам необходимо обеспечит оптимальную влажность в помещении? Осушитель воздуха Ballu (Баллу) BDH-20L сможет решить эту проблему. Работая бесшумно, этот компактный агрегат легко справится с задачей дегидрации, сообщит вам о текущей температуре в обслуживаемом помещении, а также об уровне конденсата в специальном баке. Модель отличается широкими функциональными возможностями, что делает его использование максимально удобным.
Особенности и преимущества осушителя воздуха от торговой марки Ballu:
Осушители воздуха от компании Ballu – это высокое качество материалов изготовления, безопасность эксплуатации, стильный внешний вид и доступная стоимость. Все модели семейства имеют компактные размеры, благодаря чему не займут много пространства в помещении. Серия представлена большим ассортиментом моделей, где каждый пользователь сможет подобрать прибор под определенный объем помещения. Осушители воздуха от Ballu отличаются низким уровнем шума, а значит, могут быть установлены даже в детских и спальных комнатах, где особенно необходимо поддерживать оптимальным режим относительной влажности воздуха. Стоит также отметить, что потребление электроэнергии сведено к минимуму, что делает оборудование экономичным и практичным.
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента