Уцененный настенный газовый котел
Ferroli DIVABEL 13 уцененный (ZL0BYF4JYA)
Исправен, не эксплуатировался, новый, коробка рваная.
Модель газового котла Ferroli (Феролли) DIVABEL 13 отличается практичностью и удобством в эксплуатации, ведь оснащена системой мониторинга горения пламени, имеет функцию самодиагностики и встроенный информативный дисплей. Оборудование предназначено для организации систем отопления и ГВС. Надежный теплообменник гарантирует прибору высокую энергоэффективность.
Особенности и преимущества настенных газовых котлов DIVABEL от бренда Ferroli:
Газовые котлы с настенным размещением DIVABEL от бренда Ferroli оснащены функцией «Comfort», благодаря которой способны постоянно подогревать обменник температуры, увеличивая показателю производительности работы агрегатов и скорость подачи горячей жидкости в кран. Все модели облачены в прочные корпусы и представлены в лаконичном промышленном дизайне.
Гарантия на товар: 2 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента