Новый, в коробке, сломана ручка для переноски насоса, полностью исправен.
Дренажный насос Jemix (Джемикс) GS-1100 с пластиковым корпусом весит 5,845 кг, что делает его мобильным устройством. Фекальный прибор изоляционного класса В оснащен поплавком, следящим за уровнем воды, который отключается автоматически на определенно заданном этапе. Готовый к эксплуатированию агрегат можно приобрести в интернет- магазине.
Особенности и преимущества:
Дренажные насосы Jemix серии GS для грязной воды созданы для погружения и эксплуатируются в жидкости, предназначенной для перекачки. Откачка чистой воды не является проблемой для устойчивых к агрессивным веществам устройства с прочным корпусом. Сферами деятельности устройств служат как частные дома, так и хозяйства коммунального типа.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента