Комнатный датчик
Ariston Комнатный датчик CUBE S NET
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Аксессуар Ariston (Аристон) Комнатный датчик CUBE S NET для управления функциями котла по температуре, по уличной температуре с отображением всей необходимой информации на дисплее высокого разрешения и стильным дизайном. Так же датчик имеет доступ к сети Интернет, что позволяет вести постоянный контроль за оборудованием. Аксессуар совместим с котлами Chaffoteaux.
Особенности
Аксессуары для котлов и прочего отопительного оборудования компания Ariston выпускает в большом ассортименте. В соответствии с потребностями улучшения качества и эффективности деятельности отопительной техники, в том числе замены деталей или устаревших элементов получения данных и управления по расширению функций и возможностей.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента