Уцененный настенный внутренний блок мульти-сплит системы
Ballu BSUI-FM/in-09HN8/EU уцененный
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Выставочный образец, потертости, на гарантии.
Внутренний блок мульти-сплит системы Ballu (Баллу) BSUI-FM/in-09HN8/EU легко устанавливается на стены в помещениях жилого и коммерческого сегмента. В оборудовании предусмотрен плотный воздушный фильтр для очистки воздуха. Управление осуществляется с помощью дистанционного пульта из комплекта и через подключение по Wi-Fi.
Особенности и преимущества:
Внутренний блок инверторной мульти-сплит системы Ballu FREE MATCH R32 изготовлен в современном лаконичном дизайне и в белом цвете, благодаря чему устройство подойдет к любому интерьеру. Оборудование отличается низким уровнем шума и может быть установлено в жилых помещениях, офисах и общественных местах.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента