Термос
Biostal Охота (1 литр), 2 чашки, с ситечком, красный (NBR-1000Z-R)
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Biostal (Биосталь) Охота (1 литр), 2 чашки, с ситечком, красный (NBR-1000Z-R) – это вместительный, прочный и качественный термос, выполненный из нержавеющей стали. В его конструкции также использовано стальное ситечко для заваривания чая, кофе и других напитков. Заварку или травы можно хранить в контейнере, встроенном в пробку.
Особенности и преимущества:
В серию Охота российского бренда Biostal вошли элегантные и качественные термосы объемом от 0.75 до 1.6 литра. Каждая модель, в свою очередь поставляется в разных цветах, что позволяет любому покупателю подобрать термос по своим предпочтениям. Двойная крышка на термосе преобразуется в две удобных чашки.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Услуги
Создание сайта — Белый кот