Термос
Biostal Универсальный Авто (1,4 литра) синий (NGC-1400)
Термос Biostal (Биосталь) Универсальный Авто (1,4 литра) синий подходит как для первых и вторых блюд, так и для напитков. Выполнен из нержавеющей стали, что увеличивает срок его службы. Пробка дополнительно оснащена кнопкой, что позволяет легко и быстро налить напиток. Предусмотрены складная ручка и ремешок для удобной переноски термоса.
Особенности и преимущества:
Универсальные пищевые термоса NGC ТМ Biostal - новинка в серии АВТО. Выполнены из высококачественных материалов, которые прошли проверку на качество. Эти универсальные приборы выполняют функцию термоса для еды и для напитков. Все агрегаты выполнены в эргономичной форме, поэтому практичны и удобны в эксплуатации.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот