Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Анемостат ERA (Эра) 10АВП изготовлен полностью из долговечного АБС-пластика и предназначен для установки в вытяжных системах вентиляции. Модель легко монтируется в потолок или стену и благодаря оптимальной аэродинамической конструкции клапана обеспечивает эффеткивное и бесшумное удаление воздуха из помещения. Анемостат не подвержен коррозии и может использоваться в помещениях с повышенной влажностью.
Особенности и преимущества:
Серия регулируемых анемостатов АВП российского бренда ERA разработана для эффективного удаления отработанного воздуха и посторонних запахов. Модели изготовлены из современного и долговечного АБС-пластика, не теряют блеск и белизну, сохраняя безупречный внешний вид в течение всего срока эксплуатации. Анемостаты просты в монтаже и устойчивы к загрязнениям.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот