Уцененный настенный внутренний блок мульти сплит-системы
Haier Coral Super Match AS35PS1HRA-M уцененный
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Выставочный образец, в упаковке, нет пульта. Потертости и царапины на корпусе.
Haier (Хайер) Coral Super Match AS35PS1HRA-M – это современная модель внутреннего блока мульти-сплит системы, который оснащен дисплеем, Wi-Fi модулем и фильтром тонкой очистки. Он позволяет как охлаждать, так и обогревать помещения, при этом направление потока воздуха можно самостоятельно регулировать. В случае его установки в спальне, можно включать режим Комфортный Сон, который обеспечивает поддержание оптимальной температуры и низкий уровень шума.
Особенности и преимущества:
В серию Coral Super Match вошли внутренние блоки настенных мульти-сплит систем инверторного типа. Их главными особенностями являются встроенный Wi-Fi модуль, возможность управления через Яндекс.Алису, антибактериальный фильтр 3-в-1 и низкое энергопотребление в сочетании с тихой работой. Все это обеспечивает удобство пользования и создания комфортного микроклимата.
Гарантия на товар: Нет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента