Настенный тепловой насос
Hisense Vision Pro Carbon Superior AS-10UW4RXVQH00A(B)
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Для корректной работы теплового насоса обязательна установка кабеля подогрева дренажного поддона.
Hisense (Хайсенс) VISION PRO CARBON SUPERIOR AS-10UW4RXVQH00A(B) представляет собой тепловой насос настенного монтажа, выполненного в стильном сером цвете. Его внутренний блок оснащен дисплеем и Wi-Fi модулем. Настройка температуры, режимов, уровня шума и другого осуществляется с помощью пульта или со смартфона. Также имеется режим IFEEL, в котором устройство настраивает температурный режим в соответствии с показаниями датчика температуры.
Особенности и преимущества:
Серия VISION PRO CARBON SUPERIOR DC Inverter представлена двумя моделями настенных тепловых насосов, которые выполнены в сером цвете. Они отличаются мощностью и площадью обслуживания. Характеризуются высокой энергоэффективностью, низким уровнем шума, наличием 4-х режимов работы и современного функционала вроде ночного режима, самоочистки, встроенного Wi-Fi модуля.
Гарантия на товар: 5 лет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента