Уцененный кондиционер
Lg ProCool B18TS.NSK/B18TS.UL2 уцененный
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Выставочный образец. В упаковке, повреждения и потертости на наружном блоке.
Внутренний блок новый.
LG (ЭлДжи) ProCool B18TS.NSK/B18TS.UL2 представляет собой кондиционер настенного типа с высокими показателями энергоэффективности. Оборудование оснащено интегрированной системой фильтрации, которая сделает воздух чистым, а атмосферу свежей и здоровой. Представленная модель просто идеально подходит для обслуживания жилых и коммерческих помещений.
Особенности и преимущества:
Линейка доступных современному потребителю инверторных настенных сплит-систем ProCool от достойной производственной компании LG поможет поддерживать в помещениях жилого (или коммерческого) назначения оптимальный климатический режим. Оборудование из данной серии оснащено всем необходимым функционалом, без которого невозможно представить современные кондиционеры. Это и система самодиагностики неисправностей, и автоматический режим работы, а также автовключение в случае отключения электропитания и другие функции.
Гарантия на товар: Нет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента