Гидромодуль Mitsubishi Heavy (Мицубиси Хэви) HMA100V2 имеет новую адаптацию для внутреннего размещения в здании, доме, квартире, где все части собраны в одной конструкции, а соответственно упростилась внутренняя проводка для электричества и фреона. Полученная нагретая вода от теплообменника распределяется по конечным аппаратам и системам отопления.
Особенности
Серия тепловых насосов A2W с гидромодулями Mitsubishi Heavy HMA--V позволяет проводить всю совокупность мероприятий по обеспечению климатического комфорта и ГВС в жилых помещениях. Единый гидромодуль с баком и без и теплообменником фреон-вода, пультом ДУ, циркуляционным насосом в комплекте. Предусмотрен вспомогательный нагрев при недостаточном количестве тепловой энергии. Помимо получения горячей воды возможно проведение ее дезинфекции. Гибкое взаимодействие как с источниками тепла, так и средствами его отдачи в помещения.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Достоинства: Очень мощный и тихий кондиционер.Супер дизайн, смотрится как отдельный декоративный элемент, особенно в контрасном исполнении.
Недостатки: пока не обнаружил
Комментарий: Одна из подключаемых медных труб шире, чем у младших серий 20/25/35zs-s. Если при ремонте был заложен стандартный диаметр, то это окажется неприятным сюрпризом.
Достоинства: Тихий, экономичный
Недостатки: Цена
Комментарий: