Уцененный внутренний блок мульти сплит-системы
Mitsubishi Heavy SKM20ZSP-W уцененный
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Новый, потертости и царапины на корпусе.
Внутренний блок Mitsubishi Heavy (Мицубиси Хэви) SKM20ZSP-W прост, безопасен и удобен в эксплуатации. Современное оборудование не тревожит пользователей сильным шумом, поэтому подходит для использования в любое время суток. Качественный компрессор наделяет прибор высокой производительностью, точностью выдаваемых температур и долговечностью.
Особенности и преимущества:
Внутренние блоки настенного типа STANDARD Inverter обличены в эргономичные по строению коррозиеустойчивые корпусы. Приборы не создают сильного шума, поэтому подходят ля установки в любой из комнат квартиры или дома. Устройства с точностью выдают заданные настройки, и в случае внепланового отключения, автоматически перезапускаются в ранее заданных конфигурациях.
Гарантия на товар: Нет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента