Уцененный осевой вентилятор
Soler & Palau HXM-200 уцененный
Выставочный образец. Потертости и царапины на корпусе.
Осевой вентилятор Soler &Palau (Солер Палау) HXM-200 оснащен сетевым кабелем для подключения прибора к электрической сети. Модель имеет компактное исполнение и небольшой вес, ее сторона забора укомплектована решеткой, которая защищает крыльчатку и попадания каких-либо предметов. Вентилятор работает с невысокими шумовыми показателями.
Особенности и преимущества:
Серия HXM от компании Soler &Palau представлена вентиляторами осевого исполнения, оснащенными монтажной пластиной. Модельный ряд включает приборы с крыльчаткой из алюминия или листовой стали с однофазными двигателями, которые предоставляют пользователю возможность регулировать скорость посредством изменения подаваемого напряжения.
Гарантия на товар: Нет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента