Комплект фильтров
Thermex для воздухоочистителя 500 Wi-Fi
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Комплект фильтров Thermex (Термекс) для воздухоочистителя 500 Wi-Fi – это сменные модули для очистителя воздуха модели Griffon 500 Wi-Fi. В состав входит предварительный фильтр для грубой очистки, композитные элементы с активированным углем и каталитический холодный вариант, а также HEPA-фильтр для удаления различных мелкодисперсных частиц.
Компания Thermex занимается производством различного бытового оборудования, включая воздухоочистители и комплектующие к ним. Важным аксессуарам являются всевозможные фильтры, без которых невозможно представить работу воздухоочистителей. Термекс производит фильтрующие элементы в соответствии с требованиями качества и безопасности и гарантирует эффективную очистку при соблюдении правил эксплуатации.
Гарантия на товар: 6 месяцев
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Мы доставляем товар в любую точку России
На все товары распространяется официальная гарантия
Получайте заказы в удобном для Вас месте
Оплачивайте заказы удобным для Вас способом
Покупать товары в кредит или рассрочку быстро и удобно