Термос
Thermos Heritage Purple Flower H2000A6PF, 480 ml
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Термос Thermos (Термос) Heritage Purple Flower H2000A6PF, 480 ml оснащен стальной колбой, поэтому надолго сохраняет в неизменной температуре холодные или горячие напитки, а также не выделяет посторонних запахов. Изделие отличается качественной пробкой-стоппером, что позволяет наливать в него жидкости, не снимая пробки.
Особенности и преимущества:
Термосы от бренда Thermos, известного во всем мире производителя изотермических изделий, порадуют любителей активного и пляжного отдыха. Внешний корпус моделей изготавливается от стали отменного качества, которая прекрасно предотвращает разрушительные воздействия, оберегая колбы от повреждений. Благодаря специальной технологии «Thermax» температура внутри термосов сохраняются на протяжении нескольких часов.
Гарантия на товар: 5 лет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот