Настенный тепловой насос
Toshiba High-wall RAV-GM1101KRTP-E/RAV-GP1101AT-E
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Тепловой насос Toshiba (Тошиба) High-wall RAV-GM1101KRTP-E/RAV-GP1101AT-E достигает требуемой температуры блоком с настенной установкой. Пульт удобен для настройки процедур по поддержанию температуры и выбора режимов под разнообразные потребности. Можно переключиться в режим турбо, который обеспечит быстрый выход на температуру и затем вернется в обычный режим работы.
Особенности
Тепловые насосы Toshiba High-wall с настенными внутренними блоками имеют не малые достоинства, да и технические возможности по реализации в помещениях комфортного уровня климата. Этому естественно помогает и инверторная технология, воплощенная в компрессорах наружных блоков. Надежность изделия проверяется на каждом этапе производства от деталей до конечного продукта.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента