Кондиционирование магазина | Интернет магазин климатической техники и оборудования MirCli.ru
Ваш город: Москва
Мы работаем с 8:00 до 20:00
Мы работаем с 8:00 до 20:00

Дата создания: 27 Августа 2012 г.

Дата изменения: 17 Октября 2021 г.

Кондиционирование магазина

27.jpg

Выделяют три основные группы помещений для объектов торгового назначения:

  • складские;
  • административные (офисные);
  • торговые залы.

Для каждого из вышеперечисленных типов помещений существуют свои требования к температуре воздуха и уровню влажности, при этом для различных магазинов, в зависимости от их товарного ассортимента, также применяются различные критерии оптимального уровня температуры и влажности.

Кондиционирование магазина осуществляется не только с учетом специфики помещений и товарного ассортимента, но и исходя из общей площади всех его помещений. Рассматривая оптимальные варианты организации системы вентиляции и кондиционирования торговых объектов, в зависимости от их масштаба можно выделить следующие наиболее приемлемые технические решения.

  • Для небольших торговых объектов (павильонов) реализация системы кондиционирования может осуществляться на базе простых и универсальных сплит-систем классического настенного или напольно-потолочного типа. Преимущества такой системы: относительно невысокая стоимость, простой монтаж, высокая эффективность при минимальных энергозатратах.
  • Магазинам с большей площадью и различным назначением внутренних помещений целесообразнее использовать комбинированные мультисплит-системы, внутренние блоки которых в зависимости от целевого назначения помещений и их конструктивных особенностей могут быть кассетного, канального или напольно-потолочного типа. Оптимальное техническое решение для кондиционирования торговых залов и больших складских помещений – конструкции потолочного типа.
  • Для крупных торговых центров наиболее рациональным вариантом  является установка мультизональных систем. При наибольшей среди всех систем кондиционирования стоимости, рассчитанной на один квадратный метр площади, установка мультизональной системы уже через один-два года эксплуатации оправдывает затраты и позволяет экономить значительные средства как из-за пониженного уровня энергопотребления, так и благодаря низкой стоимости текущего обслуживания. Потребительские же преимущества мультизональной системы кондиционирования таковы: возможность настройки различных климатических режимов для разных помещений с учетом пожеланий находящихся в них людей и влияния внешних теплопотоков, использование различных конструкций в зависимости от дизайна помещений, практически абсолютная незаметность в интерьере, бесшумная работа.

Независимо от масштабов торгового объекта проект системы кондиционирования должен разрабатываться с привлечением профессионалов, которые выберут оптимальный вариант оборудования с учетом требуемой мощности, конструктивных особенностей помещений, величины объекта, количества персонала и посетителей и многих других факторов.

В рамках определенного вами бюджета будет предложен вариант, наиболее эффективно выполняющий поставленные задачи по созданию оптимального микроклимата как для работников и посетителей магазина, так и для сохранности товарно-материальных ценностей. 

социальные кнопки

Другие новости

30 Января 2025.

Слив воды из водонагревателя – важный вопрос, с которым сталкиваются владельцы данного оборудования. ...

13 Января 2025.

Установка кондиционера — это один из способов обеспечить комфортный микроклимат в помещении, особенно...

27 Декабря 2024.

Заправка фреона в кондиционер – это ключевой этап технического обслуживания климатического оборудован...

26 Декабря 2024.

Качество воздуха — это важный аспект, который напрямую влияет на наше здоровье, самочувствие и даже п...

26 Декабря 2024.

Комфортный микроклимат важен для каждого дома. В условиях холодного межсезонья или при отсутствии центральн...

17 Декабря 2024.

Предохранительный клапан является важнейшим элементом системы безопасности любого водонагревателя. Устройст...