
В октябре 2016 года мы посетили главное на сегодняшний день событие в отрасли электронной коммерции в России и всей Восточной Европе: конференцию «Электронная торговля». Мероприятие ежегодно собирает владельцев интернет-магазинов, онлайн-ритейлеров и топ-менеджеров инновационных компаний. В 2016 году 90 спикеров выступили с докладами в пяти направлениях, затрагивая наиболее актуальные темы ecommerce-сферы.
Участники конференции
Посетителями и участниками были представители таких интернет-гигантов, как OZON, Data Insight, Groupon, Lamoda, Media Markt, Wikimart, «Яндекс.Маркет». Не осталось событие и без внимания со стороны Роспотребнадзора.
Темы конференции
В условиях кризиса и нестабильного курса рубля наиболее обсуждаемыми вопросами стали рост цен, спад покупательской способности и насыщение рынка товарами. Обсуждались перспективы, разрабатывались стратегии развития интернет-отрасли. Горячие дискуссии разразились на тему импортозамещения и его влияния на ecommerce-сферу. Обсуждались и вопросы законодательства, которое оказалось не готовым к росту популярности интернет-торговли и имеет пробелы в регулировании важных вопросов.
Итоги конференции
Прошедшее событие осветило ключевые тенденции отрасли онлайн-торговли, помогло российским компаниям разобраться с инструментами интернет-продаж, выявить слабые стороны и первоочередные задачи развития сферы, а также наметить решения правовых проблем. Не обошлось и без торжества: «Юлмарт» получил Гран-при Премии «Большой оборот». А компании «Яндекс.Маркет», AliEхpress, Hoff, Esky, Tanuki.ru, LavkaLavka, Shopolog.ru и ZETZET признаны победителями в других номинациях Премии.