
«МИР КЛИМАТА» – настоящее событие в отечественной индустрии HVAC&R. На сегодняшний день эта кампания является самым крупным в России, да и во всей Восточной Европе выставочным проектом, который более десяти лет ежегодно собирает под одной крышей участников со всего мира.
Направления выставки
За время своего существования выставка образовала пять объемных направлений, которые охватили все сферы климатического бизнеса:
- системы кондиционирования;
- вентиляционные установки;
- отопительные и водоснабжающие системы;
- оборудование для обработки воздуха;
- энергосберегающая техника и обогреватели.
Цель выставки
Задача выставки «МИР КЛИМАТА» – не просто познакомить гостей выставки с инновационными технологиями и оборудованием. Кампания активно способствует развитию российской HVAC&R-сферы, популяризирует цивилизованный подход к работе и создает здоровую конкуренцию на отечественном рынке.
Участники выставки
В 2016 году в выставке традиционно приняли участие российские поставщики, инжиниринговые компании, а также бренды с мировым именем. Экспозиции региональных отечественных торговых марок соседствовали с демонстрационными стендами представителей таких корпораций-гигантов, как LG, Samsung, Daikin, Hisense, Panasonic, MitsubishiElectric, Fujitsu. Впервые в качестве официального партнера в выставке приняла участие ассоциация EUROVENT – Европейский комитет производителей вентиляционного и холодильного оборудования. Дебютантами сталитурецкие поставщики и производители климатическойтехники, а также объединенный стенд коллективной экспозиции из Германии.
Итоги выставки
Стараниями организаторов «МИР КЛИМАТА – 2016» европейские коллеги смогли поделиться с российскими компаниями опытом, своими идеями, ключевыми разработками в области HVAC. Обозначились задачи развития сферы холодильного машиностроения. В рамках выставки был проведен X Международный конгресс по энергоэффективности, затронувший тему снижения энергопотребления и сбережения ресурсов. Для поставщиков выставка стала самым коротким путем к рынку, а для бизнеса в целом – показателем вектора развития российской климатической индустрии.