«Домна-Сетка» — банная печь с комбинированной каменкой и конвектором-сеткой с огромной загрузкой камней. Внешняя открытая и внутренняя закрытая каменки призваны обеспечить легкое управление влажностью и температурой в парной по желанию пользователя.
Камни в закрытой каменке разогреваются до 600 °С. Вода, попадая сюда через специальный дозатор, мгновенно испаряется, образуя легкий невидимый пар.
Задняя и передняя стенки печи нагревают парную горячим воздухом за счет конвекции, а камни в боковых закладках излучают мягкое тепло, выравнивая микроклимат в парной.
Двухпозиционный выход дымохода позволяет организовать отвод дымовых газов в зависимости от потребности ближе или дальше от стены. В то же время алтернативное место размещения дымохода используется как полноразмерное ревизионное отверстие дымосборника печи.
Запатентованный рассекатель пламени в дымосборнике обеспечит равномерный и наиболее эффективный прогрев всего объема камней во внешней каменке.
Топка печи изготовлена из жаростойкой нержавеющей стали толщиной 2 мм с содержанием хрома до 13%.
Печь оборудована самоохлаждающейся дверцей, которая по желанию владельца может открываться в любую сторону.
Дровяные печи для бани «Домна-Сетка 20 ЛК» производятся для парных объемом от 10 до 20 м?.
Гарантийный срок на печи линейки «Домна» составляет 3 года!
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента