Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Возможно изготовление систем большей мощности. Подробности и цены уточняйте у менеджера.
Система Aircorp (Эиркорп) HORECA - 1000 применяется в заведениях общественного питания для комплексной очистки воздуха. Очистка выполняется в три этапа, за каждый из которых отвечает соответсвующий модуль. Финальный этап очистки предполагает распад сложной органики, удаление аммиака и сероводорода с помощью катализаторов.
Особенности и преимущества:
Компания Aircorp предлагает высокоэффективное и надежное оборудование для очистки воздуха в кафе и ресторанах. Серия HORECA - это ассортимент систем комплексной очистки воздуха, которые обеспечивают удаление характерных запахов и жира, снижение количества дыма и прочих органических соединений. Полностью соответствуют требованиям Роспотребнадзора.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Газоконвертор
INSORB Solution 12/ 3Газоконвертор
Aircorp HORECA - 2000Газоконвертор
INSORB Combo Max 09/ 3Газоконвертор
INSORB Combo Max 07/ 3Газоконвертор
Aircorp HORECA - 2000Покупателям
Создание сайта — Белый кот