Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Между источником воды и токопроводящей трубой льдогенератора Brema (Брема) IMF 35W HC устанавливается кран, чтобы при необходимости его можно было закрыть. При использовании жесткой воды, желательно становить водоумягчитель. Во время любой операции по очистке запрещается использовать абразивные порошки, которые могут повредить предлагаемое оборудование.
Особенности и преимущества:
Устройства HS Brema из серии IMF производят пальчиковый лед, который достаточно хрупкий и выпускается по 20 грамм за кусочек. Для его производства льдогенераторы используют чистый и безопасный пропан R290. Все модели с воздушным и водяным охлаждением требуют подвода и выхода воды и имеют функцию автоматического заполнения.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Услуги
Создание сайта — Белый кот