Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Hicold (Хайколд) SNES 11/BT О – это морозильный стол, который может устанавливаться на предприятиях общественного питания и торговли с целью экономии пространства и оптимизации работы персонала. Просторная и гладкая столешница позволяет готовить различные блюда, работать с тестом, а два вместительных отсека с полкой в каждом – хранить и замораживать продукты.
Особенности и преимущества:
Морозильные столы серии SNE BT представлены в разных вариантах: с одной, двумя, тремя и более фронтальными дверцами, с одной или несколькими полками, с бортиком или без. Но все они изготовлены из прочных материалов (нержавеющей стали или пластификата), относятся к низкотемпературному типу стола и имеют нижнее расположение компрессора.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Морозильный стол
Tatra TRTGN2 BTМорозильный стол
Tatra TRTGN3 BTБаза морозильная
Tatra TUSF 1600База морозильная
Tatra TUSF 2000Покупателям
Услуги
Создание сайта — Белый кот