Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
INSORB (Инсорб) MINI W – это элегантный вытяжной зонт, изготовленный в эргономичном корпусе с черной глянцевой поверхностью и яркой LED-подсветкой. Фильтры в модели легко менять, а встроенная автоматика без труда настраивается в приложении INSORB CLOUD. На передней панели корпуса находится лицевая панель управления. Есть датчики качества воздуха, влажности и температуры.
Особенности и преимущества:
Серия MINI от российского бренда INSORB включает в себя две модели кухонных вытяжных зонтов – S и W. Каждая из них изготовлена в стильном и компактном корпусе из оцинкованной стали и обеспечивает эффективную и безопасную очистку воздуха от различных запахов, аэрозолей масла и жира. Возможность управления оборудованием через приложение на телефоне делает процесс эксплуатации более комфортным.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента