Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Система защиты от протечки воды Neptun (Нептун) Base Light 3/4 предназначена для установки в санузлах, ванных комнатах возле душевых кабин, ванн, а также на кухнях в квартирах, домах и офисах. В комплект входит один кран с электроприводом, два датчика и модуль управления. Такой набор позволяет устранить протечку на самом начальном этапе, а также оповестить владельцев о неисправности труб.
Основные особенности и преимущества:
Серия Base Light включает в себя системы в 2-х вариантах исполнения: с диаметром подключения 1/2" и 3/4". Они предназначены для квартир, жилых домов с одним узлом ввода холодного водоснабжения, поскольку оснащены только одним краном. Система моментально среагирует на протечку и в течение 21 секунды перекроет водоснабжение, что предотвратит аварийную ситуацию.
Гарантия на товар: 6 лет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Комплект
Gidrolock STANDARD G-LOCK 1/ 2Комплект
Gidrolock STANDARD G-LOCK 3/ 4Комплект
Neptun Bugatti Smart 1/ 2 TuyaКомплект
Neptun Bugatti Smart 3/ 4 TuyaКомплект
Neptun Profi Smart+ 1/ 2 TuyaКомплект
Neptun Profi Smart+ 3/ 4 TuyaКомплект
Neptun Bugatti Smart+ 18 1/ 2Комплект
Neptun Bugatti Smart+ 18 3/ 4Кран с электроприводом
Neptun МК 12B 1Кран с электроприводом
Gidrolock ULTIMATE 220V G-LOCK 1/ 2 BSПокупателям
Создание сайта — Белый кот